пятница, 16 сентября 2016 г.

Delicious Recipеs_СкрапМир

Приветик!
Спешу сегодня показать уже анонсированный миник, который я создала для презентации новой коллекции бумаги  Delicious Recipеs от СкрапМира.
В Блоге производителя уже вышла моя подробная статься про этот альбомчик.
У меня получился мини альбомчик для сладких и вкусных фотографий. 
Начнем просмотр.


Главным украшением альбома является бумага. Я в восторге от палитры, принтов, картинок. Столько сочности и красоты в каждом листе. 

Первый разворот.



Фишки из набора дополнили полноту картины.
А вырезалки завершили на хорошей ноте весь процесс.

Второй разворот.




Тортики, ложки, вилки, вкусняшки, зайки - ну такое все классное. Я сделала этот альбом на одном дыхании. 

Третий разворот.




Четвертый разворот.




Пятый разворот.





Альбом получился с нотками старины и потертости, с налетом Прованса. 



У каждого свои увлечения и слабости в жизни. Мои можно разглядеть в этой работе. Я сладкоежка по своей сути. Именно в таком вкусном альбоме я сохранила бы свои сочные и сладкие снимки. Такой образ рецептов для меня куда ближе, чем списки. Т
Ну вот и все!
Пока-пока!

4 комментария: