суббота, 3 сентября 2016 г.

Новое_страничное

Привет! С наступлением осени всех!
Скоро начнется пора дождей и прохлады. В Краснодаре уже ночью похолодало.
А я все еще в заточении. Надеюсь, что в понедельник мою болящую дочурку официально выпустят в сад. И я вернусь. Если честно, то чем меньше я скраплю, тем меньше мне хочется. Апатия завладела всем телом той самой Ани... Хочется сесть и читать книгу про Поттера и все.
Но я борюсь с собой! И спасибо моей работе в ДК - не дают расслабиться!
Покажу вам несколько новых работ.
Первая - для блога Жажда Творчества.
Вышел новый скетч и у меня страничка по нему.






В блоге Фабрика 212
тоже скетчик вышел.
У меня страничка. Подробности в блоге читайте.




Вот такой страничный бум у меня снова.
Не прощаюсь еще). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий