понедельник, 22 августа 2016 г.

Краски, кисти_Панно для Фабрика 212

Добрый вечер!
Как прошли выходные? У меня все такая же суета. Пока мои обязанности медсестры не окончены - болящие еще не здоровы. Так что хлопок очень много. 
Но самое главное, что я все же выделяю каплю времени на скрап. От этого на душе очень тепло и уютно.
И сегодня у меня для вас яркое и большое по размерам панно.



Сделана работа по заданию в блоге Фабрика 212


Ну по названию уже понятно, что обязательно в работе должна быть кисть и краски. 
Мое панно размером - 21*18 см. Оно про творчество, про мастеров, про  фантазии и их воплощения. Кисть олицетворяет наши возможности в жизни и творениях. 
Проще говоря, ничего нет невозможного - кисть есть у каждого!)))
А теперь парочку деталей.





Тут у меня под цветочком красуется маленькая фишечка из моих тайных запасов.
Эту крошку можно найти в Scraplandia и еще много разных наборов по цвету и вкусу.


Ну вот и все на сегодня!
Спасибо, что заглянули ко мне!)))
Пока - пока))


Комментариев нет:

Отправить комментарий