пятница, 12 августа 2016 г.

Коробочка_Фабрика 212

Привет!
Выбралась ненадолго из своего домашнего заточения. 
Сегодня будет парочка постов.
Я, как наркоман, пару дней с ломкой над своим рабочим столом. 
Доченька принесла из садика кожную болячечку, да еще и заразную. Вот бегаю за всей семьей с зеленкой и мажу каждую царапину. Удивляюсь этому учреждению, под названием садик. Пока я не забила им тревогу - никого и не смутило, что уже двое деток ходят с одинаковыми гнойными ранами. Уфффф...
Хорошо, что это все лечится. Так что я за медсестру дома. Каждый день санитария - стирка, уборка, помывка здоровых и лечение больной. 
Ну да хватит отступлений.
Вернусь к своей работе.
Моя маленькая и миленькая коробочка.



Давно у меня лежала крафтовая крошка, я решила ее немного преобразить.
Получилась небольшая прелесть для малышки.
Работу сделала специально по новой палитре от Фабрики 212


Основные цвета: бледно-розовый, розовый, персиковый, голубой.
Дополнительные: остальные цвета.


Немного деталек вам в ленту.






Заходите в блог с заданием - там у девочек такая красота неописуемая.
А я не прощаюсь)))
До связи!


5 комментариев:

  1. Коробочка действительно наимелейшая!) Анна, вы большая умница и талантливый мастер, художник! Очень ответственная и стараетесь во всем держать планку на высшем уровне! Но давайте себе иногда и отдыхать, вы у себя и своих близких одна...) С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо! Да, я знаю, что надо отдыхать, но в работе по скрапу больше отдыха, чем на диване.))) Так что это мой личный антидепрессант)

      Удалить
    2. Анна, сил вам и вдохновения! Ведь каждая ваша работа - это и нам большая радость и огромная порция вдохновения!))) Извините за тавтологию)

      Удалить
  2. Клевая какая! Обожаю твои слои!!! И палитра - супер!
    Поправляйтесь поскорее!

    ОтветитьУдалить