воскресенье, 17 июля 2016 г.

Фото-МК_Тег

Приветик всем!
В Мемуарисе вышел мой первый фото-МК.
Не могу не поделиться им.)))
Вот и ко мне в руки попали материалы от ScrapEgo.
Сегодня покажу, как я сделала яркий тег.



Для работы я подготовила 3D гель (желтого цвета), парочку Пудр для эмбоссинга ( оранжевая и малиновая). Основа для тега приклеена к картону - для плотности.


При помощи штампов и горячего эмбоссинга, сделала небольшие фоновые узоры. 


Добавила сочности и яркости вместе с 3D гелем и трафаретом "Пузыри". 
Все тщательно высушила.


Захотелось привнести красок побольше. Со своей работой отлично справился спрей (малинового цвета). Такая аппетитная заготовка получилась. еще и с запахом.


Фон почти готов. Парочка штампов - текст и салфетки. И можно выкладываю композицию. Многослойность не помешает. Не могу отказать себе в этой слабости!))) Палитра состоит из красного, желтого и оранжевого цветов.


Добавила деталек. И работа готова! 


Сочный, летний тег получился. Материалы от ScrapEgo создали именно то настроение и цветовые краски, которые я так люблю.


Спасибо за внимание!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий