суббота, 25 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 4-й этап.

Добрый вечер!
Я весь день не могла добраться до своего рабочего места и компьютера. 
А так не терпелось опубликовать новую работу по СП от "Фабрики Декора"


Задание: Использовать трафарет или маску.

Но перед тем, как показать работу, скажу СПАСИБО такой замечательной команде, которая организовала весь этот СП! В прошлой работе меня одолела меланхолия и неуверенность в том, что я делаю. Девочки меня поддержали, да еще и приз вручили. 
Честно признаюсь, о призах в этом СП я и не задумывалась. Мне важней оценки проделанной работы. 
И спасибо всем, кто поддержал меня в комментариях к предыдущему этапу!
Вот так после страстей в предыдущем озере микс-медиа, я решила творить в ногу со своими вкусами и предпочтениями.
Вот что из этого получилось!
Такая неординарная страничка маленького формата.



Использовала трафарет - пузыри.
Кстати, в этот раз есть и эмбоссинг на фоновом листе. Его почти не видно на фото, но на ощупь распознать не будет труда.
Парочка деталей в ленту.





Вот такая работа получилась!
Спасибо за внимание!
Пока-пока)))


4 комментария: