среда, 25 мая 2016 г.

Сладкооооо

И еще один постик я сегодня сотворю.
Меня пригласили в ПД блога Сute Сut на одно из заданий.
А у них такие классные задания!
Вот и это стало полным отрывом для меня.



Задание


Аппетитное ...мммм...
Моя работа.


Баннер, как и всегда, вдохновил на безумную работу!)))
Я сделала страничку про сладкую жизнь, которая выражена засахаренными губами. Ну и палитру не смогла обойти стороной. Она потрясающая!



Оторвалась по полной в процессе работы - море краски, брызги и любимое сочетание цветов. 
Мой обязательный элемент (эмбоссинг) - цветы на кальке.



Использовала два цвета пудры - черную и белую  ZING от American  Crafts. Честно скажу, что это единственная пудра в моем запасе пока.))) 


Очень была рада поработать вместе с этим блогом! 

Хочу принять участие в задании блога Scrapki-Wizwaniowo

(I want to play with  Scrapki-Wizwaniowo "All you need is love")


Моя страничка не только аппетитная, но и про любовь...к сладкому, к красивой жизни..к себе...
Для меня по большей части - это любовь к вкусностям))) 
В общем, любовь разная бывает! И ее я выразила в работе.

На сегодня все! Пока-пока)))


6 комментариев: