четверг, 28 апреля 2016 г.

Безумство мысли

А вот и снова я)))
Хочу показать вам такую безумную и яркую работу. 
Этот проект я подготовила для следующего тура Скрап батла в инстаграме.
Задание было - создать скрап талисман для себя или для кого-то.
Я очень долго думала, что же мне сотворить. Итогом вышел лишь один вариант - страничка для себя. Уж слишком сильно я люблю эти странички, что лучше и не придумаешь для талисмана.
Но в этот раз нестандартность все же есть. Формат моей работы - А4. 
Вначале покажу)))



Вместила я сюда все, что мне помогает в работе, все, что связано с моим творчеством.
- Белый фон - мой любимый
- брызги ярких красок и спреев - обожаю эти разводы
- многослой - а здесь я сделала двойной объем
- немного красного цвета - мой любимый
- звезды - пусть мне сияют во всех начинаниях
Кот на картинке это целая история. Во-первых, он нарисованный, а я люблю нарисованные картинки использовать в работе. Во-вторых, он необычно нарисован, а я собираю неординарные картинки. В-третьих, это безумный котик из Алисы в Стране Чудес, а я позиционирую свое творчество таким же безумным и взрывным, как эта история.
Цифры в работе тоже не просто так разбросаны - здесь есть и дата моего рождения, и время моего рождения, и мои любимые числа. 
Пара мотивирующих записей для полной уверенности в себе. Моя буква "А". 
Вот он готовый талисман для меня. В этой страничке столько энергии и сил, что ей суждено быть моим скрап талисманом. Я давно не работала с таким упоением!)))

Немного деталек вам в ленту.







Хочу принять участие в задании от блога Chaika shop


А еще в задании от блога AgiArt кафе 


Ну вот теперь на сегодня я прощаюсь)))
Пока-пока)



6 комментариев:

  1. Анна ваша страничка 100% - CRAZY))), кот просто ошеломительный! Спасибо , что творите с блогом ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  2. Столько деталей, цветов и слоев! Точно сносит голову;) Спасибо, что участвуете в задании блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка получилась крейзи-крейзи,и безумный кот поддерживает крейзи фон. Очень круто. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить