понедельник, 4 апреля 2016 г.

О космосе и не только

Добрый вечер!
Как прошел ваш понедельник?!
Мой так же фигово, как и пятница. Пытаюсь который день донести до соседей по дому очевидные вещи...люди старой закалки не хотят воспринимать информацию. Голова пухнет у меня уже.
Но это не мешает мне иногда садиться за свои бумажки. 
Я на неделе получила свой подарочек от блога Болтушка Саша. 
Выписала себе на сертификат красивущей бумажки. А именно Polkadot " Космос внутри".
Серия мне очень понравилась. Даже растерялась от своих фантазий при выборе бумаги в основу странички.
Ну в общем, смотрите, что получилось))
Еще не космос, но уже близко...





Работа по заданию от блога "Жажда Творчества"

А еще хочу принять участие с этой страничкой в задании блога Фабрика 212

Палитра №18 "Воздушная весна"





А еще покажу вам тег по заданию в блоге "Скрап Беседка"





Все, я побежала))))
Пока- пока))
Удачной недели всем!))


4 комментария: