среда, 13 апреля 2016 г.

Страничка - нежная

А я сегодня в таком ударе, что сделала работу по заданиям так сказать, для души. 
Смотрела, смотрела на распечатанные задания и решилась побить сегодня рекорд - сделала страничку и отфоткала сразу.
Получилась нежность и легкость в работе. в качестве главной героини - у меня картинка из интернета. Чуть позже расскажу почему именно она.
А вначале хочу сказать, что я первый раз сделала скетч для своей работы. 
Это вообще мой первый скетч))))
Вот он 



И не просто так я нарисовала его. 
Хочу принять участие в задании от блога Атмосфера


Ну а теперь и страничка 


Я от этой работы очень добрая и задорная становлюсь.
А все началось с задания от блога CuteCut


Вдохновилась я палитрой в первую очередь. Меня этот баннер сводит с ума)) Такой розовый цвет))) Ну и образ девушки я решила тоже применить. Картинка с моей странички - мною любимая иллюстрация о девушке. Вот и использовала я ее в качестве фото. 
ОЭ - чипбор. 
У меня в качестве элемента - надпись, круги, и ловец снов травяной.

Немного деталей.











Ну и последнее задание, в котором я хочу принять участие.
От блога Scrapki Wyzwaniowo


Пока- пока)))




21 комментарий:

  1. Аня, как все здорово получилось. Такая многослойность! Интересный скетч

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! Great layout! I love it! :-)
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная страничка! Столько деталей - есть что порассматривать) Спасибо за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  4. крутая работа, цвет восхитительный, спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невероятная страничка!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, ваша работа чудесна! Она бесспорна лучшая! Лично я вдохновилась не только банером, но и вашей работой в том числе! Чудесная цветовая палитра, многослойность, при этом много воздуха...Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно, когда работа не только нравится,но и вдохновляет!

      Удалить
  7. Анна, невероятной красоты работа!И какое отличное начало в создании скетчей!Спасибо, что творите вместе с нами в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Скетч отличный! И работа супер, такая живая и искрометная!
    Мне очень нравится композиция. Динамично)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, чудесная страничка! Такая легкая и свежая! Столько интересных деталей. Спасибо от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень классно!
    Обалденный скетч! И страничка невероятная!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный воздушный скетч и волшебная страничка. Завораживает!!!!! Множество деталей, невесомость , Кляксы...КРАСОТА!!!!! Спасибо, что творите с Атмосферой.

    ОтветитьУдалить
  12. wow! this is totally amazing! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  13. Я эту страничку знаю и уже успела полюбить)) Спасибо, что вдохновились заданием блога Scrapki-wyzwaniowo! =)

    ОтветитьУдалить