суббота, 16 апреля 2016 г.

Батл

Приветик!
Как проходят ваши выходные?
У нас в городе дождь. А я снова открыла лазарет у себя дома. Дочурка заболела.
Вот нашла минутку тишины и покоя (пока дети спят), спешу показать вам работу для одного интересного проекта в инстаграме.
Записалась я на Скрап батл апрельский. 
Нас разбили по парам и дали первое задание.
"Вверх ногами".
И что же я из этого тематического задания выжала...эх...понесло меня в степь лихую...
Я сразу же захотела сделать страничку с девушкой олицетворяющей эту фразу в буквальном смысле. Но в моих файлах с фотографиями просто нереально было найти то, о чем я думала. Прошерстила я половину папок... и нашла кое-что интересней.
Нет, девушка и осталась в главной роли! У нее только добавился один тематический нюанс)))
Она висит вниз головой с ножом в руке. Явно собирается отомстить кому-то за обиду. 
И я выразила всю страничку в этой теме. 
В общем, суть такая... никогда не останавливайся на том, что решил и не давай себя в обиду.
А мужчины пусть помнят, что мы иногда и сдачи даем.
Вот к чему приводит женская сущность, находясь вверх ногами.



Немного деталей)




А сделала я эту работу по скетчу от блога Открытый скрап-клуб


Хороших вам выходных)))


6 комментариев:

  1. Ух, какая заводная страничка!! Очень вдохновляет! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. вау! вот это мотиватор!! Круть!! вот круть!!! спасибо за это посыл и классную работу!Рады , что скетч пришелся по душе. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, эмоционально и сильно!!!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить