среда, 13 апреля 2016 г.

Немного погрустить

Приветик!
Я к вам сегодня со страничкой про одиночество и ожидание. 
Работа в темных тонах. И изначально я хотела подчеркнуть капли и брызги на основе. Отлично для этого подходит черный цвет. 
Сама не заметила, как мысли в работе перетекли куда-то в русло грусти и ожидания. Наверное, потому что сейчас в моей жизни все идет не по плану. 
Ладно...не будем о плохом...
Вот моя страничка.



По заданию в блоге "Жажда Творчества
Немного деталей)







И еще я страничку сделала по скетчу от блога "Fairys Challenge"


Ну вот и все)
Пока-пока


8 комментариев:

  1. Анют, не грусти! Все хорошо будет)))
    Страничка классная! Яркая. Эмоциональная.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка) после черной полосы всегда идет БЕЛАЯ!!! Аня, все наладится;)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая, эмоциональная страничка!!! И пусть в жизни все повернется и пойдет по плану!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить