понедельник, 8 февраля 2016 г.

Блог-Хоп "Большое путешествие"

Привет Всем!
Я стала частью такой замечательной команды "AnnaScrap"
И мы решили организовать для вас Блог Хоп.



Для всех желающих участвовать в Блог ХОПе есть нехитрые правила:
1. Быть или стать подписчиком блога Anna Scrap, добавить баннер Блог ХОПа к себе на панель.
2. Зайти в гости ко всем дизайнерам, стать ПЧ (если вы до сих пор этого не сделали;),  оставить комментарий.
3. Отгадать в какой город вы попали.
4. Написать пост с ответами и добавиться в Линки Блог Хопа .

Играем до 21 февраля.
А 25 февраля мы объявим победителей)))

А теперь расскажу о себе)))


Меня зовут Аня!
И я безумный фанат скрапа, особенно страничного направления.
Очень рада быть частью блога Anna Scrap!
Расскажу немного о себе))
Мне 28 лет, воспитываю двух деток - доченьку (3,5 года) и сыночка (1,2 года). А меня воспитывает и терпит муж Дмитрий уже семь лет. 
Я люблю хорошее кино, музыку (инди-рок) и писать сочинения. Последний пункт со времен начала моего декрета немного позабыт мной, а словарный запас совсем исхудал. Но в глубине души я надеюсь, что вернусь к писанине. 
Скрапбукингом я занимаюсь уже три года. Но меня раньше можно было и не найти, и не заметить. Все мое творчество находилось в тени моих страхов и сомнений. К счастью, все изменилось. Я очень полюбила стиль фристайл, стала увлекаться страничками, и что уж там говорить, нашла свою волну вдохновения. Обожаю брызги красок, яркость цвета, множество деталей, многослойность.  
На данный момент своей дружной семьей мы живем в Краснодаре. У нас непредсказуемая погода в любое время года. Я и родилась в этом чудном городе. Не могу без шума машин жить спокойно. Про меня можно с уверенностью сказать, что я дитя города. Эта стихия часть меня. Даже по возвращению из отдыха в деревне, моя душа успокаивается и начинает петь.
Как бы странно это не показалось, но в своих мечтах я с радостью побывала бы в полной противоположности Краснодару. Всю свою жизнь привлекает поездка в один из городов Европы. Там я бы вдоволь насладилась одиночеством, спокойствием и пасмурной погодой (хоть не люблю слякоть). Этот город вам и нужно угадать.
А фото в помощь)))


А для самых стойких и внимательных, я приготовила небольшой подарочек и от себя.
Розыгрыш подарочка состоится у меня на страничке, так же 25 февраля.
Чтобы принять участие в розыгрыше моего подарочка, оставьте порядковый номер в комментарии к этому посту.
Мой подарочек.



Спасибо, что зашли в гости, дочитали до конца)))

Замечательного и интересного  путешествия вам по городам и нашим  блогам, друзья!:
                               Дизайнеры:





48 комментариев:

  1. номен 5 .Город - один замечательный. С удовольствием бы тоже там побывала)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела бы туда поехать...№ 7

    ОтветитьУдалить
  3. При первом взгляде на картинку , было понятно, что это он-......
    Приятно встретить еще одну землячку! Погода наша конечно может удивить)
    № 10

    ОтветитьУдалить
  4. № 11.Не была ни в Краснодаре, ни в... Может еще не время?!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу в Лондон!!! Люблю Краснодарский край) В ст. Тбилисская родилась моя мама, так что я наполовину южанка)

    ОтветитьУдалить
  6. №15.. этот город узнаю из 1000 других)) моя мечта еще класса с 5)) я и язык-то то и дело подучиваю и стараюсь не забывать, потому как надеюсь когда-нибудь моя мечта осуществится)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и недосягаемый город

    ОтветитьУдалить
  8. У Маши №16, а у меня, вероятно, 17:)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот город легко угадать :-) №20

    ОтветитьУдалить
  10. И я мечтаю побывать в этом городе....
    №23

    ОтветитьУдалить
  11. после одного известного сериала мы с мужем влюбились в его современный облик) №24

    ОтветитьУдалить
  12. Да, фотография о многом говорит! Интересно!!!
    №25

    ОтветитьУдалить
  13. Да, начинаешь учить язык и сразу в этот горд так и тянет!
    №26

    ОтветитьУдалить
  14. красивые , знаменитые достопримечательности
    №27

    ОтветитьУдалить
  15. Фото говорит само за себя! И все равно я прочитала все) спасибо за рассказ о себе!!!! №28

    ОтветитьУдалить
  16. Фотография при закате солнца, очень красиво)
    №29

    ОтветитьУдалить
  17. Мой любимый город... Сколько раз бывала там, но все мало... В нем мне нравится все!!! И даже несмотря на разные "неприятные" приключения, случившиеся со мной в нем во время поездок, все равно его люблю... Страстно...
    №33

    ОтветитьУдалить
  18. Безумно люблю этот город, с самой первой поездки он оказался именно таким, как я и представляла, и с тех пор всегда оправдывает все ожидания! А, кстати, насчет плохой погоды - это все выдумки. Он далеко не такой дождливый, как все думают. Так что слякоти и грязи можно не опасаться, а смело ехать:)
    И снова мне достался номер 34 :) Это точно какой-то знак! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за опровержение про дожди)) Может я смогу там побывать когда-нибудь))

      Удалить
  19. По фото сразу понятно, какой город))
    №35

    ОтветитьУдалить
  20. согласна с предыдущим комментатором, город с первого взгляда ясен) №36

    ОтветитьУдалить
  21. 37 и я к вам)интересно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  22. 37 и я к вам)интересно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  23. 38)мечта)моя интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  24. 39 Мечтаю посетить этот город!

    ОтветитьУдалить
  25. 40 О знаменитый Лондонский Биг-Бен.

    ОтветитьУдалить
  26. 42 еще один город из моего "виш-листа"!))

    ОтветитьУдалить