понедельник, 9 февраля 2015 г.

Холдер. Цвета красного.

Не знаю надолго или нет, но у нас появился интернет (тьфу на него, чтобы не сглазить). И я как безумная поспешила выложить новую работу.
Я уже делала холдер, но ошибки для себя выделила. Вот после проведенной домашней работы над недочетами, попытка номер два.
На этот раз он вмешает в себя паспорт в плотной обложке, и нет маленького кармашка внутри. К тому же, я для себя сделала заметки, что для обложек и холдеров, которые постоянно контактируют в сумке с разными предметами, выпуклый и объемный дизайн лишнее. В этот раз все весьма просто и локанично. А цвет - мой любимый, красный.






В этот раз я довольна работой.
К слову, у меня на подходе блокнот для дочурки. Первый раз обрезала блок в типографии. Словами не описать, как сильно мне уже нравится проделанная работа. Что значит - все ровненько. Скоро покажу.
НУ вот и все. Пока- пока.


2 комментария:

  1. Классный-красный:) аккуратный такой, и практичный. Тоже обьемный декор в таких вещах не ценю - не удобно же. Эх.. а я до типографии всё никак не доберусь, ленивая попа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Так и я не добралась - это муж мой ходил. Типография рядом с его работой, вот и заслала его. Сказал, что теперь наделай много - тогда и пойду. В типографии будут ждать)

      Удалить