пятница, 8 августа 2014 г.

Новые обложки

Привет всем!
Спешу показать свои новые творения. На днях сделала обложки на паспорт. Мне кажется, что скоро я их буду есть - количество растет, а девать некуда. Но руку набивать нужно. Цель  - сделать аккуратно и красиво. Мне все время не устраивала внутренняя сторона обложек. В этот раз попробовала совместить ткань и бумагу. Получилось куда лучше.




Со второй обложкой учла свои недочеты, и провела работу над ошибками. 




Получилось намного аккуратней. Но есть у меня еще пара задумок.
К слову, какая-то напасть, то картона у меня нет, то теперь ткань на исходе. Я в этом месяце так затратилась на скрап, что стыдно. Заказала себе из Америки резак, установщик люверсов, пару безделух. Жду заказ в конце месяца. А еще в Новосибирсок магазине заказала попробовать спреи (никогда не пользовалась ими), так вот посылка моя пропала куда-то. Я все еще надеюсь, что на следующей неделе найдется. Посетила Леонардо, по мелочи взяла, была на выставке рукоделия - и там не удержалась от покупки. В общем я транжирааааа!
А еще я сегодня выиграла приз в Скрапоголиках. Так приятно! Мне всегда не везет, а тут такая радость. Да и еще у нас с мужем сегодня Пять лет со дня свадьбы!
Ну, я побежала)) Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий