четверг, 24 июля 2014 г.

Хороший день

      Я не сложила свои усилия в том, чтобы продолжать учиться делать странички. У меня столько фоток в запасе, что думаю будет много проектов про дочурку.
      Сегодня покажу вам страничку о том, как моя Сонечка первый раз кушала сладкую вату. Это было смешное зрелище. Она так забавно себя вела. К сожалению, само качество фоток - желает быть лучше. Делала их на телефон.
       Кстати, у меня хвастик - мне купили фотоаппарат зеркальный SONY. Я теперь такая счастливая. Фотки странички делала уже на него, мне разобраться еще в нем надо. Отвлеклась )))) 
       Страничка про дочурку.
      Немного простенькая, из подручных средств, так сказать. Нравится мне такая мягкая палитра. Ну, в общем вот так.







Страничку сделала по заданию блога Скрапоголики 



Работы принимаются до 4 августа. 


2 комментария: