суббота, 14 июня 2014 г.

Обложечки и не только

Я все еще набиваю руку в творении обложек на паспорт. Полюбились мне они, но никак не добьюсь совершенства. Аж захотелось побывать на каком-нибудь мастер классе. Я вообще стала ловить себя на мысли, что хочу посетить живой МК.  Но пока нет у меня вариантов, я бегемотик почти на шестом месяце, плюс еще моя крошка, которой скоро исполнится уже 2 года и деньги, в которые все упирается. Их почему-то нет, когда бы они не появились, все время не хватает. Ох. Ну не будем о плохом. 
Сделала я заказ в интернет магазине, получила картон, резиночки и еще всякую мелочевку. Вот из этого всего и сотворила себе мягкую обложку для паспорта. А потом муж попросил сделать ему строгую и простую "одежку" на паспорт. 
Это моя. 






Для мужа.




Все же недочеты я себе отметила, и хочу еще пару обложек сделать, так сказать поработать над ошибками. 

Ну и так развеяться хотелось, что решила забабахать приглашение на детский праздник. Так сказать, себе для заметочки. 




Мне давно приглянулись картинки с эльфиками, вот и не удержалась. Простенько, но очень мило. Первое фото получилось не важным, из-за света. Я как всегда не подгадала с погодой. 
Ну вот как-то так. 
И к сожалению, с интернетом у меня полная катастрофа. Наше подключение к Ете испортилось из-за поломанной вышки. Ищем теперь альтернативные варианты, а их в частных домах города, без проведенного стационарного телефона, не так уж и много. Вот и не знаю, когда теперь на связь выйду. Надеюсь, что скоро.
Всем удачи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий