вторник, 4 февраля 2014 г.

Где же белая полоса???

Что-то белая полоса обходит мимо меня.
30 января умер отец. Он был в очень плохом состоянии. Мы похоронили его 1 февраля. Отмучился. Последний месяц был очень плох.
От этого события мы еще отходим.

А теперь касаемо моего блога. Йота решила меня доканать. Мы уже целый месяц сидим на отвратительном интернете. Не могу разместить никакой пост с фотографиями. А так хочется показать, что я уже на мастерила. Еще и в Сп принять участие решила. Просто напасть.

Хочу, хочу встать на белую полосочку своей жизни!!!!

2 комментария:

  1. Все обязательно наладится, держись!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется поддержать тебя... Никто не может обещать, что всё будет хорошо, но очень хочется в это верить... Ведь не может бесконечно ухудшаться? Должно же теперь пойти в сторону улучшения... Ох, я совсем не могу подобрать слов, прости... Пусть у тебя скорей наступит белая и цветные полосы в жизни!

    ОтветитьУдалить