вторник, 18 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 2.

Снова я в последние дни делаю задание. Но главное - успеть.
Новый урок преподнес мне интересные детали в работе с фотошопом. За что огромное спасибо нашему учителю)))
Итак, домашнее задание.

1. Определиться и создать палитру блога.
Скажу честно, я металась. Мне нравятся и пастельные тона, и цветность. Но все же я определилась. Создание палитры меня немного напрягло - вечно попадала не в тот цвет. Тем не менее, я покажу сразу и несколько картинок, вдохновивших меня.



Это основная палитра.  Еще пара картинок.




Вот оно! Хочу такой же легкости и нежности в цвете. Серый и голубоватый - просто радуют глаз. Сложноватая палитра, но мне кажется оно того стоит. 

А еще было пара картинок, манивших меня. Я последнее время не совсем ровно дышу к бирюзовому цвету. Он меня сводит с ума. 


 И шоколад. ММММ.... так и хочется съесть.


Может я еще поэкспериментирую с палитрой. 

2. Спасибо за ссылки на шрифтики. Я дополнила свою коллекцию парой новых. И установила на фотошоп кисть. Сказочная кисть. Правда, пока применение ей не нашла. Пригодится в будущем. Надо чаще пополнять свои загашники. 

3. Кисть свою кисть для подписи. 
За это вообще ооооогромное спасибо. Я столько времени мучилась с подписью фотографий. А все так просто оказалось. 
Показываю, что получилось.


Использовала свой Ник. Он уж сильно мне родной. Ну как - то просто, мне нравится. 
Вот и все домашнее задание. Жду с нетерпением следующее. 
Кому интересно ссылочка на урок ТУТ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий