среда, 12 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок № 1.

Привет всем! Я записалась на очень интересный для меня Совместный проект, благодаря которому хочу преобразить и довести до ума свой блог. К сожалению, мой чудо интернет и моя жеткая болезнь чуть не поломали мои планы. Я уже 5 день пластом лежу. Ужас просто. Но все же силы в кулак. И надеюсь, что Йота (будь она неладна) даст мне расместить пост.
Итак.
Мое домашнее задание.

1. Мой действующий блог выглядит так.




Мне этот облик что-то совсем не нравится. Хочется чего-то другого. 

2. Создать блог для экспериментов. И сделать настройки по уроку. 


Самое сложное было - это название. Что-то с фантазией у меня совсем туго стало. Потерялась она.

3. Я сразу поняла, что хочу дизайн Simple. Уж совсем мне он по душе. Старею видимо :))) Хочется некой легкости и простоты во всем. И к тому же, на мой взгляд, этот стиль выглядит очень эстетично и настраивает на положительные эмоции. К сожалению, на поиски подходящих блогов мой интернет был очень скуп, так что у меня очень мало вариантов. Но они все же есть. 







 Ну вот как-то так. Хочется, чтобы у меня был свой уютный блогодомик. Куда я бы заходила душу греть. Кстати, в уроке показаны такие потрясающие бложики в стиле Минимализм. Просто не стала их копировать, но не упомянуть не смогла. 

Кому интересно Урок №1..





2 комментария:

  1. :) О, сокурсница! Будем вместе учиться! Надеюсь, скоро тебе уже ничто не будет мешать полноценно участвовать в блогожизни. Успехов!

    ОтветитьУдалить