пятница, 12 июля 2013 г.

СП "Стильная свадьба - 5 и 6 "

Привет всем! Рада, что не смотря на мое частое отсутствие, вы все равно остаетесь со мной и моим блогодомиком. Я надеюсь, что скоро период занятости пройдет и в полной мере смогу уделить внимание скрапу и блогу.
Сегодня я с догонялками. Попытаюсь нагнать совместный проект в блоге "Рукомысло".


"Стильная свадьба - 5

По заданию 5 этапа нужно было сделать бокалы для жениха и невесты. В доме моем бокалов для шампанского не нашлось, пришлось лепить из того, что было. Очень хотелось украсить перышками, да с разным цветом, чтобы было понятно какой кому. Получилось простенько.







Шестое задание совместного проекта я даже успеваю сделать в сроки. Давно хотела применить свечи, которые почему-то затарила в магазине. Вот выдался случай. 
Ярко- красная свеча - это так дерзко и в то же время пламенно мило, что мне захотелось добавить небольшую изюминку в цвете. На помощь мне пришел листик бирюзового цвета. Он так волнующе вписался в картину, на мой взгляд. Появилось даже желание сделать свадебный набор в подобной цветовой гамме. Может мне выдастся случай воплотить свой замысел в жизнь.








Спасибо за внимание))) Постараюсь скоро вернуться))



2 комментария:

  1. Здорово получилось!! Красный цвет добавляет огня!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для страстной пары))) Спасибо от блога "Рукомысло", что вдохновились нашим заданием!!!

    ОтветитьУдалить