вторник, 23 апреля 2013 г.

Clean & Simple. Простота - прекрасна!

Стала замечать за собой, что работы, сделанные в "ящик", получаются не такими прекрасными, как на подарки. Не хватает им той души и частички чего-то. Но я не унываю. Каждая открытка - это часть моего настроения на момент создания. Именно это меня и радует больше всего. Именно по этой причине могу сказать, что вчера у меня было фиолетовое настроение. Сразу вспомнилась сирень, аромат её. МММ... люблю это время цветения сирени. 
Еще одно открытие сделала для себя - чем проще работа, тем она изящна и прекрасна. Стиль Clean & Simple - вот что я испробовала вчера. Сказать, что мне понравилось, проще ничего тогда не говорить. Я в восторге. От того, что так мало нужно для гармонии и красоты. Определенно буду еще пробовать творить в этом направлении, т.к. считаю, что не все у меня получилось удачно. Но для совершенства нужно время и попытки. 
Что-то я заболталась. 
Вот она открыточка. 




Вдохновение на эту работу пришло ко мне благодаря блогу Kingdom Scrapvell



Именно в нем я и хочу принять участие. 

Удачной недели всем! 


3 комментария:

  1. Приятная палитра! Но я бы посоветовала не тонировать чернилами такого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какого цвета лучше будет? или без чернил обойтись?

      Удалить
  2. Спасибо, что творите вместе с Kingdom Scrapvell!!!

    ОтветитьУдалить