понедельник, 22 апреля 2013 г.

Границы нового

Я очень давно хотела сделать кофейное дерево. Вот только поводов не было. Прекрасный месяц май подарил мне возможность познать новые границы творчества. Третьего числа день рождения у моего свекра. Он замечательный человек, и очень любит кофе. Настоящий гурман. Обожаю кофе, которое он варит. Решение было одно - сотворить красивое дерево, но с изюминкой. 
Вот что получилось. 








В роли изюминки выступил перчик. Как раз родители мужа сейчас его и сажают. Они занимаются парниками. И делают очень ядерную аджику. Так, что я думаю меня поймут. 
Деревце получилось около 30 см, ооочень пахучее. 

Но на одном творении я не смогла остановиться. Захотелось сделать что-то подобное и для своей тети. Она сильно нас выручает всегда.
Получилось у меня мини-топиарий, размером меньше 10 см. Малюхастик просто. 










Ну, вот и все. Вот такие прелестные кофейные деревья получились у меня. Надеюсь, что в роли подарка они не разочаруют. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий