понедельник, 4 марта 2013 г.

Нежность и простота + Свободный лифтинг

Люблю розовый цвет - это не только прекрасная палитра, но еще и воплощение нежности во всех её проявлениях. Сложно удержаться от покупок розовых вещиц. И я стала за собой замечать, что розовый и бежевый - мои вдохновители. 
Сегодня сотворила очень милую и нежную открытку. 









Эту открытку я сделала, благодаря заданию блога Meaning Scrap "Свободный лифтинг".






Собственно, где я и принимаю участие со своей открыткой. 
Оригинал можно посмотреть здесь.


Взят в блоге "Творческие моменты моей жизни", который принадлежит Любе. 
Выбрала я работу этой замечательной девушки потому, что каждое её творение искрится простотой и легкостью. Не могла оторвать своих глаз от разнообразия творческих работ. Надеюсь, что моя открытка в грязь лицом не ударит))) 


Победитель получит приз от спонсора Shabbyscrap

Удачи мне и всем остальным участникам!



6 комментариев: