вторник, 26 марта 2013 г.

Боооольшой АТС - отчет

Так сильно закрутилась, что  и не заметила как АТС переполнили рабочий стол, а отчет еще не готов. Стыд и позор мне! 
Спасибо всем за карточки и подарочки! Все такое красивое и нужное!
Приступим!

От Людмилы Блиновой







От TIPYTICHKA (Елена)


От  Ириши








От Людмилы Блиновой














От Елены





Вот сколько радостей мне пришло. К сожалению, я так и не получила ни одной открытки по обмену на 8 марта. Но я не отчаиваюсь - жду их с нетерпением. И кажется, пара моих карточек никак не дойдет до адресата. Почта - как всегда в своем репертуаре.
А еще на этой неделе у меня сплошные покупочки: снова затарилась в "Леонардо" - сестра сделала подарок, а на следующий день купила себе швейную машинку. Она простая, для начала подойдет. Теперь хочу попробовать сделать блокнот. Ну и на последок - муж принес много различной кожи хорошей фирмы - планирую сделать обложку на паспорт. 
В общем, идей полно))) 
Всем удачного дня!




2 комментария:

  1. Анечка, поздравляю, все АТС просто очаровашки. А открыточки надеюсь дойдут. Прям тоже расстроилась, что ни одной еще нет, уже и март заканчивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все очень милые)) Думаю, что апрель встретим с открытками)))

      Удалить