пятница, 8 февраля 2013 г.

АТС " Наедине с любовью" . Серия закрыта

В преддверии одного из самых романтичных праздников для "ДВОИХ", я не смогла не воплотить одну из своих идей. Для меня мысль о Дне влюбленных - это объятия, поцелуи, страсть. Это все, что остается НАЕДИНЕ с ЛЮБОВЬЮ. Есть только ОН, ОНА и их необъятные чувства.

АТС "Наедине с любовью"


1-занята ,2 - занята
3 - занята ,4-занята





В добавок решила принять участие в конкурсах. Надо же когда-то начинать)))
Принимаю участие в задании  ATC-challenge "Любовное настроение" 

Спонсор, которого магазин Апельсиновый Ёж.




Участвую в задании Ветер перемен "Сердечки".

Спонсор  Scrap Stamp`s




Сделать серию сердечных работ. До 14 февраля.


Вот и все. Удачи мне и всем участникам!
И всем отличного дня Влюбленных!



14 комментариев:

  1. Очень интересные АТС
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, очень понравилась серия!!!
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, красивая любовь:) Ань а №3 свободна? если да можно мне её? они такие красивые, если понравятся мои здесь http://atcki.blogspot.ru/ буду рада обмену:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, третья уже отправлена. Есть 1 - могу её обменять)

      Удалить
  4. Ань с удовольствием мне они так понравились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада)) Все договорились))) Жду адрес на почту fancyk222@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Какие притягательные АТС. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие романтичные!!!)))
    Спасибо, что творите вместе c ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого какие интересные работы!!
    Спасибо что творите с блогом "ветер перемен"

    ОтветитьУдалить