вторник, 15 января 2013 г.

Знакомства.

Добрый день всем!!!
Я рада, что вы посетили мой блог. Он еще не такой развитый, как у многих на кого я подписана, но это дело времени.
Я очень хочу найти здесь новых знакомых, друзей или наставников в своем хобби. Моих работ еще не так уж и много, но я стараюсь их делать по мере возможностей. Сложности в том, что я мама - моя девочка пока еще маленькая и требует много внимания к себе. Еще одно затруднение - это материалы. Финансовые возможности сейчас не позволяют слишком глубоко окунуться в покупки для скрапбукинга. Это все временно, и я уверена, что скоро преодолею трудности.
Мое участие в конфетках - это прежде всего способ найти знакомства, и возможность выиграть   необходимые мне материалы.
С радостью буду вашим знакомым! Хотелось бы услышать наставления или советы по моей работе.
Заранее, благодарю!






2 комментария:

  1. Привет моя хорошая!
    Будем знакомы!
    В том, что ты мама-это не сложность, это достоинство! Во всем можно найти что-то позитивное! Именно благодаря малышке у тебя есть время на скрап, если бы ты работала - тебе было бы не до него, на работе бы уставала...
    Я в свое время делала открытки из обычного школьного картона и обоев =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Я согласна - мамой быть счастье!!! Уже и не представляю, как без моей кнопочки жила! И действительно, если бы не она и не знала бы про скрап))

      Удалить