четверг, 31 января 2013 г.

Первые АТС. Серия закрыта.

Ну вот, воплотила я свою идею АТС. Это мой первый опыт - строго не судите. Главной трудностью для меня оказалось - отмерить правильно сантиметры. Вроде бы все верно сделано. Карточки получились объемными. Цветовая гамма мне очень нравится.

Есть одна карточка смелого характера. Но она мне очень нравится. Не стала убирать её.
Сделаны все АТС из того, что есть)

Итак)))) пара пам)))


Серия называется "SEXY". 







С радостью жду критики) 

7 комментариев:

  1. Мне нравится. У меня конечно опыта самой мало, но интересно получилось. Давайте дружить блогами. Я бы попросила одну, например, № 3 в долг. Как сделаю новую серию приглашу выбирать Или можно посмотреть из ранних что то "Цветник" например одна осталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада знакомству) Буду дружить блогами обязательно. С удовольствием обменяюсь АТС на одну из "Цветника". Присылай адрес на почту - fancyk222@gmail.com

      Удалить
  2. привет,какая прикольная серия))))впервые вижу такую красоту...предлогаю дружить блогами.мне у тебя понравилось,поэтому остаюсь ПЧелкой)))и хотела бы попросить №1 ненадолго в долг,т к доделываю серию,там сможешь выбрать, на днях выложу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Первая твоя) Шли адрес на почту fancyk222@gmail.com
      Рада новому знакомству))) Уже тоже добавилась к тебе в блог))

      Удалить
  3. Аня, можем, наверное на ты? Вот здесь моя АТС http://olivkaskrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4.html#more
    Адрес вышлю на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оленька, на ты лучше)) АТС видела - на обмен согласна))

      Удалить
  4. Анечка, предлагаю поучаствовать в обмене открытками. Как ты на это смотришь? http://olivkaskrap.blogspot.ru/2013/02/8.html

    ОтветитьУдалить