понедельник, 14 января 2013 г.

Скрап страничка

На этой неделе у моей тети день рождения. У нее есть многое и удивить подарком очень сложно. К счастью, в моих запасах было несколько свежих фото. И я твердо решила сделать ей скрап страничку.
За наличием малого количества материалов, я использовала и подручные средства. 
Вместо основы взяла цветной лист из альбома для пастели. Формат А4. Нигде не нашла страничку 30*30.
Тонировку краев листиков я делала карандашом коричневого цвета.
Буквы для названия странички делала с помощью трафаретной линейки и карандашей.
Узорные края - с помощью ножниц. К слову, они уже немного затупились, что меня весьма расстроило.
Еще в запасах были наклейки, ленточки, пуговицы и розовая бумага легкая. 
Вот и получилась страничка. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий